Аудиторный курс Человеческие психотипы. Как понять себя и окружающих

18 апреля - 9 мая 2016г. Киев.


«Познай себя» - выгравировано на фронтоне храма Дельфийского оракула. Познание себя – отправная точка личностного и духовного роста. Потому как невозможно трансформировать себя, не зная, кто ты есть на самом деле.

Современные люди практически не знают себя. Из этого вырастает большая половина проблем в их жизни:
Одни проживают всю жизнь с чувством глубокой неудовлетворенности собой за то, что они не такие, какими бы они хотели быть. Вторые не могут построить гармоничные взаимоотношения с другими людьми, и прежде всего, с близкими, по той причине, что им не удается достичь взаимопонимания. Третьи строят свою жизнь в соответствии с чужими стандартами и всю жизнь мучаются, чувствуя себя «не на своем месте».

С одной стороны, психологи предлагают множество инструментов, тестов, типологий, с другой стороны, те, кто всерьез пытаются разобраться в себе, неизменно сталкиваются с полной путаницей в типологиях, критериях и классификациях.

Почему возникает такая проблема?
В каждом из нас есть «сущность» и «личность». Сущность – это все задатки, с которыми мы пришли в мир: строение тела, тип метаболизма, гормональная регуляция, эмоциональные реакции, мыслительные способности, обусловленные развитием нашего тела в утробе и в первые годы нашей жизни. Личность – это то, что воспитали в нас родители, учителя, наш жизненный опыт.
По сравнению с сущностью, личность намного более динамична – в ходе жизни мы переосмысливаем свои убеждения, получаем новый опыт и все это трансформирует нашу личность. Сущность остается практически неизменной. Все, что мы можем сделать – это изучить ее, и корректировать свои действия, исходя из знания присущих нам особенностей.
Большинство современных типологий классифицируют Личность, а не Сущность. И именно поэтому так часто ошибаются, пытаясь отнести человека к тому или иному типу.

Курс «Человеческие психотипы» посвящен глубокому изучению сущности. Знание своей сущности дает возможность лучше понять себя, понять, откуда берутся наиболее типичные сценарии в жизни, а также лучше понять окружающих.


В ходе курса мы рассмотрим с вами, какие бывают типы сущности, какие бывают центры в сознании, на основе чего происходит классификация, что является ключевым для понимания человеческих типов.

Кому это будет интересно:

    1. Тем, кто хочет разобраться в себе самом и понять, откуда проистекают наиболее типичные их реакции и жизненные ситуации.
    2. Тем, кто хочет научиться лучше понимать окружающих людей, и строить гармоничные взаимоотношения с ними.
    3. Людям, профессионально работающим с людьми (психологам, HR, тренерам, коучам, менеджерам, специалистам по продажам и др.).
    4. Тем, кто интересуется психологией вообще и развитием личности.

Типология, о которой мы будем говорить, является на 100% практической системой. Ее активно используют в США в работе с персоналом, хотя ее корни уходят в школы развития сознания.
За все время моей практики эта типология показала себя как наиболее точная из всего, с чем мне приходилось сталкиваться. Я активно применяю ее в ходе коучинговой практики, потому что для разных типов эволюция личности лежит в совершенно разных плоскостях.

Что будет рассматриваться в ходе курса:

  1. Функции разума – двигательный, инстинктивный, эмоциональный и интеллектуальный центры. Люди, у которых доминируют различные функции, говорят на разных языках и часто друг друга не понимают. В ходе курса – как выглядит карта мира каждого из центров и как распознать, с кем вы имеете дело.

  2. 12 основных типов: Тип Луны, тип Венеры, тип Меркурия, тип Сатурна, тип Марса, тип Юпитера, тип Солнца, а также смешанные типы. Каждому из этих типов присущи доминирующие черты, которые практически полностью обуславливают их поведение и взгляд на жизнь. Очень часто люди не могут понять друг друга именно по той причине, что каждый из них смотрит на ситуацию через призму своих сущностных особенностей. Например:

      - Для Марса жизнь - это борьба, преодоление препятствий, и он не может понять почему пассивная, чувствительная Луна не хочет ввязываться в его проекты.
      - Сатурны - толковые организаторы и начальники, однако, очень часто не понимают, что остальные люди не склонны к такой дотошности и перфекционизму как они, и искренне недоумевают, почему другие не могут сделать идеально то, чего они от них ожидают.
      - Венеры - мягкие, добрые и пассивные. От них не имеет смысла требовать лидерских качеств, сильного характера или стальной воли. Их сила - в их мягкости.


    Знание типологии открывает путь к гармоничным взаимоотношениям в семье, а также к гармоничному воспитанию детей. Часто незнание особенностей типа приводит к тому, что родители буквально калечат своих детей, пытаясь воспритать в них те качества, которые совершенно неприсущи сущности ребенка, и убивая те качества, которые составляют сильные стороны данного типа.
    Точно также в супружеских взаимоотношениях супруги часто ждут друг от друга того, чего в принципе этот тип не может дать. Если жена - Марс, то от нее не имеет смысла ждать теплоты и покладистости Венеры. Если муж - Луна, то он никогда не будет веселым балагуром, душой компании.

    Мы будем говорить о том, какие особенности и доминирующие черты присущи каждому типу. Каковы их сильные и слабые стороны, в чем их наиболее типичные проявления,каковы способы и методы определения типов,а также поговорим о типах наибольшего притяжения.


Благодаря знанию данной типологии:

  • Вы сможете лучше понять себя. Некоторые люди всю жизнь проживают с чувством вины или неудовлетворенности собой за то, что они не такие, какими бы они хотели быть. Само понимание и осознание того, что это заложено в вашей сущности дает возможность принять себя. Принятие открывает путь к трансформации себя.
  • Вы сможете лучше понять окружающих вас людей и в особенности ваших близких. Как известно, самые сложные отношения чаще всего с близкими людьми. Порой нам очень сложно принять те или иные черты характера наших супругов, родителей, близких и друзей. Хотя в большинстве случаев, они – такие же заложники своего психотипа как и мы. Большинство их реакций точно также проистекает из их сущности. Их карта реальности также как и наша обусловлена типом тела. Само понимание их взгляда на мир дает возможность принять этих людей такими, какими они есть.
  • Если вы профессионально работаете с людьми, данная типология – ключ к пониманию того, в каком направлении строить работу с вашими клиентами или подчиненными. Одни и те же методы в работе с разными людьми могут заставить одного свернуть горы, а второго – броситься с моста. Поэтому, важно знать, кто перед вами.


Знание данной типологии позволяет буквально «читать людей». Наши тела – продолжение нашего сознания, наше лицо – отражение наших эмоций, язык тела, походка и жесты – свидетельство жизненного опыта и багажа убеждений, которые мы в себе несем. Главное – знать, на что обращать внимание, и где «читать» знаки.

Формат:
5 аудиторных занятий длительностью 1,5 часа 2 раза в неделю
Формат обусловлен спецификой темы. Никакой типологией нельзя овладеть без длительного наблюдения.Цикл лекций дает возможность постепенно нарабатывать практический опыт наблюдения за собой и за другими людьми.


Время и расписание занятий:
Каждый понедельник и среду, с 17-00 до 18-30
Место проведения: предварительно:

ул.Михайловская 24Б. Окончательный адрес и распиание будут известны после формирования группы.

Стоимость: 1200 грн.

При регистрации до 5.04 – скидка 10%

20-25 мая 2016 года, Кемер, Турция "Школа Здоровья". Комплексная работа с телом и сознанием - сильнейший импульс для трансформации своей жизни!

Записаться на курс:

    e-mail:
    Тел.: +38 098-900-26-48

ВНИМАНИЕ! Необходима предварительная регистрация и предоплата в сумме: 300 грн.

Реквизиты для предоплаты можно узнать по тел:

    Тел.: +38 098-900-26-48
    или по e-mail:
    e-mail:

Электронная книга



Получить бесплатно


Коучинг бесплатно



Записаться на пробную коучинг-сессию


Электронная книга



Получить бесплатно


события



Новые Статьи


Электронная книга



Получить бесплатно


партнеры


MasterFood-Школа Здорового Питания

Маркетинговые исследования, анализ рынка